Совместная инициатива компаний направлена на повышение осведомленности об океане и его ресурсах и предназначена для студентов и молодых потребителей. Планировалось, что учебная программа будет состоять из четырех курсов, на которых расскажут об экологических проблемах и осознанном потреблении. Последние занятия должны были быть посвящены созданию рекламных кампаний, чтобы привлечь внимание к сохранению Мирового океана.
Программу ЮНЕСКО и Prada поддержали учебные учреждения в Париже, Нью-Йорке, Йоханнесбурге, Лиссабоне, Берлине, Мехико, Лондоне, Милане, Шанхае и Венеции. В настоящий момент все эти заведения закрыты из-за пандемии коронавируса. Изначально проект Sea Beyond собирались завершить в мае, но инициативу пришлось отложить на сентябрь.
Ранее Prada совместно с ЮНЕСКО работали над коллекцией сумок из переработанного нейлона Re-Nylon, часть средств от продаж которых отправили программе по защите Мирового океана. Кроме того, модный бренд выпустил серию документальных фильмов про переработку нейлона.
«Для Prada Group продвижение культуры и образования является неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития. Сотрудничество с ЮНЕСКО дает нам прямой канал для общения со студентами по всему миру. Наш проект по повышению осведомленности об океане вырос из инициативы, касающейся инновационных материалов, и мы гордимся им», — сообщил руководитель отдела маркетинга Prada Лоренцо Бертелли.