НУР-СУЛТАН, 3 апр — Sputnik. После завершения карантина из-за коронавируса интерес людей к спортивным соревнованиям в странах не угаснет, уверен российский журналист, спортивный комментатор Василий Конов.
"Все соревнования, которые будут проходить со зрителями, я уверен на 99%, будут проходить при аншлагах. Очевидно, что народ за это время очень соскучится и "ломанется" на трибуны, чтобы живьем посмотреть все то, чего не было несколько месяцев", - сказал Конов в пятницу в ходе онлайн-сессии проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro.
Поскольку многие соревнования из-за пандемии отложены, спортивным корреспондентам сейчас следует подготовиться к тому, что ближайшие два года будут богатыми на спортивные события.
О чем и как писать во время вспышки коронавируса – советы SputnikPro
"Спортивную журналистику ждет сумасшедший 2021 год. Получается, что полтора года (с момента возобновления чемпионатов после карантина – Sputnik) будут безумно увлекательными. В очень короткий промежуток мы получаем две олимпиады – Летнюю в Токио в 2021 году и Зимнюю в Пекине в 2022 году, массу чемпионатов мира, в том числе отложенных. Я бы посоветовал сейчас спортивным журналистам копить силы", - сказал он.
Сейчас, по его мнению, у читателей наибольшим спросом пользуется любого рода развлекательный контент, в том числе связанный с "желтизной".
В условиях пандемии SputnikPro продолжит работу в онлайн-режиме
"Например, на первом месте – освещение всевозможных челленджей в социальных сетях как у спортсменов, так и у не спортсменов. Самый популярный - с туалетной бумагой, все следят, кто из новеньких присоединится. Мне лично нравятся челленджи испанских футболистов, они ушли от спорта к искусству – рисуют, играют на музыкальных инструментах", - рассказал эксперт.
Сегодня, отметил Конов, спортивные информационные ресурсы пытаются как-то выживать, и трафик им помогают сделать новости о коронавирусе. А некоторые идут еще дальше – размещают анонсы трансляции балета из Большого театра.
"Сейчас только на спорте трафик, к сожалению, не заработать", - сказал он.
SputnikPro — проект для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств.
Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском, французском и других языках в более 90 городах мира и интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет свыше 60 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в Вэйбо превышает 11 миллионов. В 22 редакционных центрах по всему миру — от Пекина до Монтевидео — работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня".