"Этот вопрос решали не один месяц. Соглашение было заключено в феврале, ждать смысла не было. Не вижу в этом особой проблемы – обстановку (пандемия коронавируса) никто не мог предугадать. Они сотрудничают с 2017 года, выпускали автомобили Ravon. По сути ничего не поменялось, кроме того, что добавились новые модели, которые будут собирать на "Сарыаркаавтопром" в Костанае", - пояснил Кубеков.
По мнению эксперта, новые авто будут востребованы на внутреннем рынке Казахстана благодаря низкой цене.
"Если мы говорим о моделях Damas и Labo – они будут одними из самых доступных авто на нашем рынке, хорошее подспорье малому бизнесу и селу. Они достаточно вместительные. Да, они довольно архаичны – микроавтобус и грузовичок, но с учетом того, что в будущем последуют дополнительные транши льгот на автокредитовании, это будет хорошим посылом на рынке", - считает Кубеков.
О перспективах поставок на экспорт в станы ЕАЭС слушайте в аудиофайле.