Twitter внедряет собственный аналог Stories

Компания Twitter начала тестировать новый формат публикаций, работающий по принципу Instagram Stories. Известно, что, в отличие от твитов, такие сообщения будут называться Fleets
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Fleets будут появляться над основным таймлайном аккаунта перед всеми твитами и исчезать через 24 часа после публикации. Фотографии или видео, загруженные в соцсеть в виде Fleets, нельзя будет лайкать, репостить или комментировать. Вместо этого Twitter разрешит пользователям отреагировать смайлом или написать личное сообщение. Посмотреть временные публикации можно будет на странице аккаунта — они будут доступны всем, если профиль публичный. При этом «флиты» не будут появляться в лентах новостей и в поиске Twitter, а их код нельзя будет вставить на стороннем сайте.

Основное отличие Fleets от Stories будет заключаться в способе «перелистывания». Чтобы посмотреть следующий «флит» пользователя, нужно смахнуть вниз, а чтобы перейти к публикациям другого человека, нужно смахнуть влево. Но представители Twitter отметили, что жесты могут измениться после тестирования. Также, в отличие от Instagram, у Fleets не будет продвинутого редактора с фильтрами и масками, так как в основе работы социальной сети лежит текст.

«Twitter предназначен для обсуждений того, что вас волнует. Но некоторые из вас жалуются на то, что им неудобно писать твиты, потому что эти сообщения видны всем пользователям, остаются навсегда и имеют счетчики количества ретвитов и лайков. Мы хотим, чтобы вы имели возможность вести беседы по-новому, чувствуя меньше давления и больше контроля, не используя твиты и личные сообщения», — прокомментировал продакт-менеджер Twitter Мо Аладам.

Команда Twitter планирует на протяжении нескольких месяцев тестировать Fleets на территории Бразилии, а затем запустит их по всему миру. На данный момент нет официальной информации о том, когда новая функция станет доступна во всех странах.

При этом Twitter — одна из последних крупных социальных сетей, которая ввела подобный формат. Изначально «истории» были популяризированы в Snapchat, а затем появились в Instagram, Facebook, WhatsApp, YouTube, «ВКонтакте» и на других сервисах. Недавно компания Spotify также объявила о тестировании подобной  функции.