РЕТА: 30 лет борьбы против натурального меха

Организация PETA, известная радикальными методами в борьбе за этичное отношение к животным, объявила о завершении своей 30-летней антимеховой кампании I'd Rather Go Naked Than Wear Fur («Я лучше буду ходить голым, чем носить мех»)
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РЕТА заявила, что в этой социальной рекламе больше нет необходимости — она достигла своих целей.

«Я понимаю, что это редкость — сворачивать кампанию из-за ее успеха. Мы очень долго шли к своей цели, но думаю, что несколько лет назад переломный момент все же настал — мы добились своего. От меха отказались едва ли не все дизайнеры, в Калифорнии его запретили, даже королева Елизавета больше не носит меховые изделия. Универмаг Macy's закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки только что объявил о банкротстве», — прокомментировал вице-президент и основатель кампании Дэн Мэтьюс. Действительно, успех РЕТА сложно оспорить: за минувшие годы от меха отказались многие крупные бренды, среди которых Gucci, Versace, Armani, Calvin Klein, Ralph Lauren, Burberry, Maison Margiela, Chanel и многие другие.

Елизавета Вторая отказалась от натурального меха

На протяжении 30 лет социальные кампании PETA появлялись на билбордах Times Square во время каждой Недели моды. Первую рекламу I'd Rather Go Naked Than Wear Fur запустили еще в 1990 году перед Нью-Йоркской неделей моды — в ней снялись обнаженными участницы поп-группы The Go-Go. На протяжении следующих десятилетий в кампании приняли участие модели Кристи Тарлингтон, Тайра Бэнкс и Памела Андерсон, а также актрисы Ева Мендес, Джиллиан Андерсон, Ким Бессинджер и другие звезды, защищающие права животных.

Как отмечают представители организации, PETA продолжит антимеховую кампанию в странах, где от меха еще не отказались, а также сосредоточится на борьбе с использованием натуральной кожи и шерсти.