По информации Калдыкозова, в 2019 году компания приобрела 91 новый вагон. Вместе с тем в компании до 2029 года намерены списать тысячу вагонов.
"У каждого вагона - как пассажирского, так и грузового - есть срок службы. Ремонт – это обязательное мероприятие, то есть нужно ремонтировать и отчасти замещать полностью изношенный парк. В данном случае, когда мы говорим о ремонте, мы имеем в виду те вагоны, у которых есть потенциал для дальнейшего функционирования, и поэтому их надо ремонтировать", – пояснил представитель компании.
Двадцать миллиардов тенге из пенсионного фонда вложили в КТЖ
Он также подчеркнул, что вагоны, подлежащие капитальному ремонту, выходят с завода почти в новом виде.
Подробнее об обновлении вагонов КТЖ слушайте в аудиофайле.