Сертификат, которого не было у Bek Air, могут сделать обязательным для авиакомпаний

Авиакомпания "Бек Эйр" ранее отказалась получать дорогостоящий международный сертификат безопасности, так как не совершала полеты за рубеж
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 28 дек – Sputnik. Сертификат аудита IOSA могут сделать обязательным для авиакомпаний, выполняющих внутренние регулярные рейсы после трагедии в Казахстане.

Журналисты спросили вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Берика Камалиева, намерено ли министерство провести работу по введению нормы об обязательном сертификате аудита IOSA.

"Да, эту работу продолжим", - ответил Камалиев.

Почему Bek Air летал без подтверждения безопасности на международном уровне

Авиакомпания Bek Air не прошла производственный аудит безопасности представителями Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (IOSA – IATA Operational Safety Audit). Однако компании дали разрешение на внутренние авиаперевозки с целью развития в стране конкуренции, сообщил ранее Камалиев.

Появилась третья версия крушения самолета близ Алматы

Крушение самолета под Алматы

В пятницу утром, 27 декабря, самолет авиакомпании Bek Air, который должен был совершить рейс Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Погибли 12 человек, в том числе командир воздушного суда. Второй пилот находится в больнице.

Сейчас рассматриваются две версии случившегося: ошибка пилота или техническая неисправность.

Президент Касым-Жомарт Токаев поручил разобраться в причинах трагедии и наказать виновных по всей строгости закона. В субботу, 28 декабря, в стране общенациональный траур.