Google ужесточает правила размещения политической рекламы

Новые правила должны начать работать в Великобритании в течение недели, а в странах Евросоюза вступят в силу к концу года
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 23 ноя — Sputnik. Google решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Таким образом компания хочет укрепить доверие избирателей.

Казахстанская школьница попала на крупнейший конкурс Google

"Мы вносим некоторые изменения в обработку политической рекламы на наших площадках во всем мире", - пишет РИА Новости, ссылаясь на заявление Google.

Сегодня компания предлагает политическим рекламодателям такие форматы, как поисковые объявления в Google, поиск в YouTube и объявления, на некоторых сайтах.

Новые правила должны начать работать в Великобритании в течение недели, а в странах Евросоюза вступят в силу к концу года. В остальных странах – с 6 января 2020 года.

Facebook удалил страницу проекта RT с рецептами русской кухни

Теперь направление избирательной рекламы будет ограничено такими категориями, как возраст, пол и местоположение.

Роскомнадзор высказал замечание Google, так как компания в "день тишины" и в день выборов 8 сентября размещала политическую рекламу, что является нарушением законодательства России.

Недавно основатель Twitter Джек Дорси заявил, что запрещает всю политическую рекламу на платформе. Пользователи заметили, что некоторые ссылки под публикациями о жизни звезд ведут на сайт, где можно зарегистрироваться на выборы.

​Ранее основатель мессенджера Telegram Павел Дуров раскритиковал WhatsApp из-за проблем с безопасностью. Он заявил, что "хакеры и правительственные спецслужбы" могли получать доступ к данным пользователей.