Королевский размах: Dolce & Gabbana выпустили новый аромат для мужчин

Новый аромат K by Dolce & Gabbana — парфюмерная суть всемогущего мужчины, недаром буква K в названии расшифровывается как King, то есть «король»
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Активный «пользователь» K by Dolce & Gabbana действительно король. Вот только руководит он не другими, а собственной жизнью, а это значит, что он умеет по несколько раз на дню перевоплощаться то в бизнесмена, то в примерного семьянина, то в надежного друга.

Амбассадор аромата — Мариано ди Вайо, известный итальянский инфлюенсер с пронзительным взглядом и редким талантом гармонично сочетать все вышеупомянутые социальные роли в одном лице.

Для съемки рекламной кампании K by Dolce & Gabbana фотограф Мариано Виванко выбрал живописную деревушку Монтепульчано с ее средневековым колоритом. В кадре Мариано ди Вайо мчит на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее. Открыточные виды тосканских холмов сменяются мощеными улочками старинного города. Финальный пункт назначения — центральная площадь, где нашего героя уже заждались лучшие друзья и любимое семейство.

Сама композиция K by Dolce & Gabbana — плод стараний сразу двух уважаемых парфюмеров: Дафны Бюгей и Натали Лорсон. Угодили и адептам так называемых свежих ароматов, и любителям древесно-пряных формул. Сочный цитрусовый аккорд здесь дополнен нотами ягод можжевельника, душистого перца, кедра, ветивера и пачулей.

Саундтрек к видеоролику K by Dolce & Gabbana написал культовый композитор и обладатель премии «Оскар» Эннио Морриконе.

Королевский размах: Dolce & Gabbana выпустили новый аромат для мужчин