Чем блогер Женис Омаров покорил двухмиллионную аудиторию Instagram-подписчиков? Sputnik Style постарался все хорошенько разузнать
Блогеру из Тараза Женису Омарову всегда хотелось стать рэпером, однако пришлось пойти учиться на бухгалтера. От скуки студент начал снимать вайны (короткие видеозарисовки) о прозе жизни: как расстаются парни и девушки, как жить в одной квартире с сестрой (спойлер: непросто), как дамы ведут себя за рулем, что делать, чтобы привлечь внимание бойфренда, когда он играет в компьютерные игры, и далее по списку.
Харизма и редкое чувство юмора вкупе с искренностью и трогательной неуклюжестью сделали свое дело — подписчики на Жеку просто не нарадуются.
Аудитория в 1,8 миллиона фанатов-фолловеров состоит преимущественно из школьников и студентов. Но мы-то понимаем, за кем решающий голос завтра и насколько сегодня важна лояльность молодежи и для микроинфлюенсеров, и для больших брендов.
При всем при этом рекламировать что-то Жека практически не берется, но когда это происходит, промовидео у него получается не менее талантливым, чем основной контент. Почему мы рекомендуем присмотреться к этому парню? Потому что возможность посмотреть на человека, который может от души посмеяться не только над мелкими житейскими проблемами, но и над самим собой, — редкая удача.
К 21 году Женис без какой-либо протекции и вопреки ожиданиям широкой общественности умудрился сняться в кино (фильм Акана Сатаева «Районы»), открыть собственный ресторан быстрого питания Zheka’s Doner House, выступить на многочисленных фестивалях и, главное, повлиять на мировосприятие целого поколения.