Кино и мода взаимосвязаны, влияют друг на друга, и культовые женские образы возникают благодаря сочетанию этих двух понятий.
Дизайнеры часто ищут вдохновения у кинообразов прошлых лет, а режиссеры, наоборот, ищут авторов, которые помогут раскрыть характер их героев с помощью одежды.
Первые секс-символы немого кино - фото
Этот синтез искусств представляет вниманию зрителей бессмертные образы на протяжении многих десятков лет.
Sputnik предлагает посмотреть незабываемые кадры ярких женских образов кино разных лет в исполнении не менее блистательных актрис.
1 / 15
Кадр из фильма "Унесенные ветром".
Вышедший на экраны в 1939 году фильм, с образом своенравной красавицы Скарлетт О’Хары (Вивьен Ли) с горящими зелёными глазами запомнился зрителям нарядом-символом, ставшим одним из самых известных в истории кино. Скарлетт, одетая в тёмно-красное платье с глубоким декольте, роскошное и очень эффектное...
Вышедший на экраны в 1939 году фильм, с образом своенравной красавицы Скарлетт О’Хары (Вивьен Ли) с горящими зелёными глазами запомнился зрителям нарядом-символом, ставшим одним из самых известных в истории кино. Скарлетт, одетая в тёмно-красное платье с глубоким декольте, роскошное и очень эффектное...
© Photo : Metro-Goldwyn-Mayer (1939)
2 / 15
Кадр из фильма "Служебный роман".
Образ директорши-мымры в бесформенных непонятного цвета и размера юбках и пиджаках в фильме преображается фантастически: приталенное клетчатое платье на крупных пуговицах – хит 70-х – в один миг превращает главную героиню из "мымры" в образец элегантности и стиля. Главную героиню Людмилу Прокофьевну Калугину сыграла блистательная Алиса Фрейндлих.
Образ директорши-мымры в бесформенных непонятного цвета и размера юбках и пиджаках в фильме преображается фантастически: приталенное клетчатое платье на крупных пуговицах – хит 70-х – в один миг превращает главную героиню из "мымры" в образец элегантности и стиля. Главную героиню Людмилу Прокофьевну Калугину сыграла блистательная Алиса Фрейндлих.
© Photo : Мосфильм (1977)
3 / 15
Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани".
Образ, ставший нестареющей классикой. Героиня Одри Хепберн в чёрном приталенном платье с вырезом "лодочка", на котором отлично смотрится широкое колье из жемчуга, в туфлях-лодочках также чёрного цвета и высокими тканевыми перчатками на руках.
Образ, ставший нестареющей классикой. Героиня Одри Хепберн в чёрном приталенном платье с вырезом "лодочка", на котором отлично смотрится широкое колье из жемчуга, в туфлях-лодочках также чёрного цвета и высокими тканевыми перчатками на руках.
© Photo : Jurow-Shepherd (1961)
4 / 15
Кадр из фильма "Москва слезам не верит".
Несмотря на кажущуюся простоту, наряды идеально отобразили характеры девушек: Людмила отображает тенденции направления в моде тех лет, стильную девушку, а Катерина – образец интеллигентности и ума.
Несмотря на кажущуюся простоту, наряды идеально отобразили характеры девушек: Людмила отображает тенденции направления в моде тех лет, стильную девушку, а Катерина – образец интеллигентности и ума.
© Photo : Мосфильм (1979)
5 / 15
Мэрилин Монро на съемках фильма "Зуд седьмого года".
У героини, которую сыграла Монро, по сценарию не было даже имени, даже само название фильма уже забыто, но сцена с "летящим" платьем до сих пор будоражит кровь мужской части населения.
Отметим, героиня Мэрилин в этом фильме – очень хорошенькая, очень соблазнительная, и в то же время невинная – знаменитое белое платье точно отобразило образ невинности и чистоты.
У героини, которую сыграла Монро, по сценарию не было даже имени, даже само название фильма уже забыто, но сцена с "летящим" платьем до сих пор будоражит кровь мужской части населения.
Отметим, героиня Мэрилин в этом фильме – очень хорошенькая, очень соблазнительная, и в то же время невинная – знаменитое белое платье точно отобразило образ невинности и чистоты.
© AP Photo / Matty Zimmerman
6 / 15
Кадр из фильма "Дневная красавица".
Глухое черное платье с белым воротничком – эталон вечной элегантности – на главной героине Северин (Катрин Денев) смотрится безупречно и запомнился потрясающим переплетением хрупкости и соблазнительности.
Режиссер фильма Луис Бунюэль повторял, что героиня должна быть "соблазнительна, как грех, и неподкупна, как сама добродетель", что команде неоднозначного фильма и удалось сделать.
Глухое черное платье с белым воротничком – эталон вечной элегантности – на главной героине Северин (Катрин Денев) смотрится безупречно и запомнился потрясающим переплетением хрупкости и соблазнительности.
Режиссер фильма Луис Бунюэль повторял, что героиня должна быть "соблазнительна, как грех, и неподкупна, как сама добродетель", что команде неоднозначного фильма и удалось сделать.
© Photo : Paris Film Productions (1967)
7 / 15
Кадр из фильма "Основной инстинкт".
Сцена допроса эпатажной и роковой Кэтрин Трамелл. На главной подозреваемой в убийстве – миниатюрное белое платье-водолазка, ставшая впоследствии визитной карточкой фильма.
Шэрон Стоун удалось сделать невозможное: цветом соблазнения, опасности, сексуальности может стать… белый.
Сцена допроса эпатажной и роковой Кэтрин Трамелл. На главной подозреваемой в убийстве – миниатюрное белое платье-водолазка, ставшая впоследствии визитной карточкой фильма.
Шэрон Стоун удалось сделать невозможное: цветом соблазнения, опасности, сексуальности может стать… белый.
© Photo : Canal+ [fr] (1992)
8 / 15
Кадр из фильма "Лолита".
"Лолита" Долорес Хейз – главная роль Доминик Суэйн.
Образ Набоковской Лолиты в одноименном фильме совершил переворот в представлении красоты: на смену пышным формам пришла инфантильная угловатость и даже андрогинность, скрывающая сексуальность и раскрепощенность.
"Лолита" Долорес Хейз – главная роль Доминик Суэйн.
Образ Набоковской Лолиты в одноименном фильме совершил переворот в представлении красоты: на смену пышным формам пришла инфантильная угловатость и даже андрогинность, скрывающая сексуальность и раскрепощенность.
© Photo : Pathé (1997)
9 / 15
Кадр из фильма "Поймать вора".
Хичкоковская картина "Поймать вора" полюбилась зрителям не только интригующим детективным сюжетом, но и вечерними нарядами героини Грейс Келли. Фильм номинировали на "Оскар" за лучший дизайн костюмов, а Грейс закрепила за собой звание одной из самых элегантных красавиц в мире.
Хичкоковская картина "Поймать вора" полюбилась зрителям не только интригующим детективным сюжетом, но и вечерними нарядами героини Грейс Келли. Фильм номинировали на "Оскар" за лучший дизайн костюмов, а Грейс закрепила за собой звание одной из самых элегантных красавиц в мире.
© Photo : Paramount Pictures (1954)
10 / 15
Кадр из сериала "Секс в большом городе".
Большую симпатию запоминающемуся стилю героини придает ее проницательность, чувство юмора, обаятельная самоирония.
В начале сериала Кэрри (Джессика Паркер) одета совсем просто, но с развитием событий ее стиль становится все более экстравагантным, а одежда и аксессуары – узнаваемыми.
Большую симпатию запоминающемуся стилю героини придает ее проницательность, чувство юмора, обаятельная самоирония.
В начале сериала Кэрри (Джессика Паркер) одета совсем просто, но с развитием событий ее стиль становится все более экстравагантным, а одежда и аксессуары – узнаваемыми.
© Photo : HBO (1998-2004)
11 / 15
Кадр из фильма "Красотка".
Все образы героини фильма (Джулии Робертс) были "говорящими" – настолько одежда может быть второй "я" человека.
А всем известное платье в горошек с поясом от Anne Klein становится просто культовым! Каждая вторая после выхода фильма хотела себе точь-в-точь такое платье.
Все образы героини фильма (Джулии Робертс) были "говорящими" – настолько одежда может быть второй "я" человека.
А всем известное платье в горошек с поясом от Anne Klein становится просто культовым! Каждая вторая после выхода фильма хотела себе точь-в-точь такое платье.
© Photo : Touchstone Pictures (1990)
12 / 15
На съемках фильма "Ирония судьбы, или С легким паром! " (режиссер Эльдар Рязанов). В роли Надежды Шевелевой - польская актриса Барбара Брыльска, в роли врача Евгения Лукашина - Андрей Мягков.
Вот уже более 40 лет учительница русского языка Надя Шевелева выходит встречать Новый год в скромном платье горчичного цвета: советские девушки хотели иметь такие же локоны и такую же лисью шапку, и такое же платье – как у Нади – простое, но женственное.
Вот уже более 40 лет учительница русского языка Надя Шевелева выходит встречать Новый год в скромном платье горчичного цвета: советские девушки хотели иметь такие же локоны и такую же лисью шапку, и такое же платье – как у Нади – простое, но женственное.
© Sputnik / V. Alisov
/ 13 / 15
Кадр из фильма "Казино Рояль".
Ева Грин в роли Веспер Линд – самая трогательная девушка Бонда. Эта тоненькая, хрупкая девушка с грустными глазами и густой копной волос была особенно обворожительна в фиолетовом платье в пол от Версаче, которое преобразило ее в роковую женщину.
Ева Грин в роли Веспер Линд – самая трогательная девушка Бонда. Эта тоненькая, хрупкая девушка с грустными глазами и густой копной волос была особенно обворожительна в фиолетовом платье в пол от Версаче, которое преобразило ее в роковую женщину.
© Photo : Metro-Goldwyn-Mayer (2006)
14 / 15
Кадр из фильма "Дьявол носит Prada".
Образами неподражаемой актрисы Мерил Стрип, появляющейся в нарядах от Валентино, Миу Миу, Кельвина Кляйна, Патрисии Филд и, разумеется, Прада, можно восхищаться и восхищаться.
Ее героиня Миранда Пристли умна, требовательна, капризна, холодна, чопорна, надменна, но одновременно притягательна и загадочна – образец настоящей светской львицы, за хрупкими плечами которой жизнь, полная самых разный перепитий.
Образами неподражаемой актрисы Мерил Стрип, появляющейся в нарядах от Валентино, Миу Миу, Кельвина Кляйна, Патрисии Филд и, разумеется, Прада, можно восхищаться и восхищаться.
Ее героиня Миранда Пристли умна, требовательна, капризна, холодна, чопорна, надменна, но одновременно притягательна и загадочна – образец настоящей светской львицы, за хрупкими плечами которой жизнь, полная самых разный перепитий.
© Photo : 20th Century Fox Film Corporation (2006)
15 / 15
Кадр из фильма "Криминальное чтиво".
Черное каре с челкой, белая рубашка oversize, черные короткие брюки и бордовый лак на ногтях на главной героине фильма Мии Уоллес в исполнении Умы Турман вошли в моду 90-х: после фильма девушки бросились обрезать брюки и красить ногти в бордовый цвет – чтобы было как у Мии.
Стиль девушки в фильме "Криминальное чтиво" – новое прочтение классики, сочетаемой с небрежной сексуальностью.
Черное каре с челкой, белая рубашка oversize, черные короткие брюки и бордовый лак на ногтях на главной героине фильма Мии Уоллес в исполнении Умы Турман вошли в моду 90-х: после фильма девушки бросились обрезать брюки и красить ногти в бордовый цвет – чтобы было как у Мии.
Стиль девушки в фильме "Криминальное чтиво" – новое прочтение классики, сочетаемой с небрежной сексуальностью.