Радио

Как две авиакомпании "поделят" субсидирование рейса Нур-Султан – Токио

На субсидирование прямого авиарейса Нур-Султан – Токио правительством выделено на 2019 год 1,4 миллиарда тенге, или 3,8 миллиона долларов
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Как две авиакомпании "поделят" субсидирование рейса Нур-Султан – Токио

Рейс из Казахстана в Японию потребует финансовой поддержки государства

Планировалось, что рейс Нур-Султан – Токио будет выполняться авиакомпанией Air Astana дважды в неделю самолетом Boeing 767. Его запуск был запланирован во второй половине 2019 года.

Однако, первой в страну Восходящего солнца 6 июля полетит казахстанская авиакомпания SCAT, которая получила аккредитацию на это направление. О том, как будут распределяться субсидии, рассказал глава комитета гражданской авиации Талгат Ластаев.

Что нужно знать пассажирам рейса Нур-Султан - Токио

"Действительно, перед нами стояла задача открыть прямое сообщение с Японией: Нур-Султан – Токио. Согласно нашему законодательству заложено субсидирование (1,4 миллиарда тенге). Но это не целевое субсидирование. Это абсолютно открытый процесс. Кто первый зарегистрирует все документы – аккредитация, другие процедуры, тот и получит эти субсидии, чтобы осуществлять эти рейсы. Процесс открытый, никакой адресности нет, рейс открывается, процедуры соблюдены. Компания, чтобы его развить, получает финансирование. Для государства важно, чтобы это рейс был", - пояснил Ластаев.

Казахстан открывает новый прямой рейс Нур-Султан - Улан-Батор

Он отметил, что, когда  Air Astana завершит свои процедуры, она тоже сможет претендовать на субсидии.

Подробнее слушайте в аудиофайле.