Фото

Раритетные авто мирового ралли "Пекин-Париж" пересекли Казахстан - фото

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

По маршруту нынешнего 2019 года авторалли пролегает по территории Казахстана.

Мировые марки авто гонки "Пекин-Париж" удивляли жителей столицы

Увидеть мировые марки раритетных авто - это случай неординарный! Сотни любителей авто, да и просто жители Казахстана, с восторгом встречали участников соревнования на необыкновенных авто.

В Костанае остановились 120 ретро-машин, участвующих в международном ралли «Пекин-Париж»

Отметим, что в гонке участвуют автомобили класса "Винтаж" с годом выпуска до 1941 года и "Классика" с годом выпуска до 1975 года, всего в ралли участвуют 120 автомобилей из 30 стран мира.

Гонка раритетных автомобилей продлится 35 дней, за которые экипажи должны будут преодолеть 14 994 километра по территории 12 государств.

Смотрите на фото самые что ни на есть раритетные авто, возраст самого старшего из которых более 100 лет.

1 / 21
В соревновании, впервые стартовавшем в 1907 году, участвуют более сотни автомобилей из 30 стран.
На фото: Участники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
2 / 21
Маршрут международного ретр-ралли "Пекин – Париж" впервые с 1907 года проходит по территории Казахстана, хотя престижное соревнование проводится в седьмой раз.
На фото: Учнастники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
3 / 21
Более сотни автомобилей возрастом от 1907 до 1976 года и стоимостью до миллиона долларов стартовали в Пекине 2 июня.
На фото: Участники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
4 / 21
Через Китай, Монголию и Россию экипажи из 30 стран прибыли в Казахстан.
На фото: Участники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
5 / 21
Раритетные автомобили останавливались в Павлодаре, затем в столице Казахстана.
На фото: Участники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
6 / 21
По прибытии необыкновенных авто жители городов с удовольствием рассматривали машины, почтенный возраст которых никак не повлиял на ходовые качества. Своими впечатлениями они делились в социальных сетях.
На фото: Участники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
7 / 21
Казахстанские жители осматривали непривычные для взгляда Bentley, Porche, Ford Mustang, Morgan, Rolls-Royce, Ferrari…
На фото: Участники международного ретро-ралли "Пекин - Париж-2019" подъезжают к пропускному пункту "Бугристое" на российско-казахстанской границе в Челябинской области.
8 / 21
Вместе с тем, по признанию водителей, дороги, даже асфальтированные, серьезно усложняют задачи гонщиков – многим приходится обращаться к услугам эвакуаторов и СТО.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобильной дороге "Чуйский тракт" в Алтайском крае на автомобиле с паровым двигателем White MM Pullman (1910).


9 / 21
Долгий путь участников гонки завершится в Париже, 7 июля.
На фото: Автомобиль Morris Minor (1959 г.), участвующий в международном ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019", на стоянке перед Театром оперы и балета в Новосибирске.
10 / 21
Среди участников – пилоты из Англии, Бельгии, Америки, Австралии, Германии, России…
На фото: Участник международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобиле Chrysler 70 Roadster (1927 г.) преодолевает участок вблизи села Курай в Республике Алтай.
11 / 21
По правилам гонки двигатель обязательно должен быть оригинальным. Кроме того, никакой техподдержки участникам гонки не разрешается – все возникающие поломки участники ралли должны исправлять самостоятельно.
На фото: Участник международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на месте ночной стоянки возле села Чибит в Республике Алтай ремонтирует свой автомобиль Ford Model A (1930 г.).
12 / 21
Участникам ралли предстоит проехать по территориям 12 стран.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на стоянке перед Театром оперы и балета в Новосибирске.
13 / 21
Участники самой большой в мире гонки на старинных автомобилях Пекин – Париж преодолели первые участки и сделали остановку на Алтае.
На фото: Участница международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобиле Bristol 403 (1954) во время технической остановки вблизи села Новотырышкино в Алтайском крае.
14 / 21
Протяженность маршрута составляет 15 тысяч километров.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на перевале Чике-Таман на автомобильной дороге "Чуйский тракт" в Республике Алтай на автомобиле Ford Model A (1930 г.).
15 / 21
Идея пробега принадлежала французской газете Le Matin.
На фото: Участник международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019"на автомобиле Austin Healey 100/4 (1954 г.) во время технической остановки вблизи села Сугул в Республике Алтай.
16 / 21
На страницах издания 31 января появилось вызывающее объявление.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобиле Cadillac 60 (1937) Series на автомобильном мосту через реку Ануй в Алтайском крае.

17 / 21
"Необходимо доказать, что, пока у человека есть автомобиль, он может сделать все, что угодно, и добраться куда угодно", — писала газета.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобиле Bentley 4 1/2 Le Mans (1928 г.) во время остановки на точке контроля времени в Республике Алтай.

18 / 21
"Решится ли кто-нибудь этим летом проехать от Пекина до Парижа на автомобиле?" — спрашивала у читателей Le Matin.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобильной дороге в Республике Алтай.
19 / 21
Автомобили в те времена были редкостью. К тому же маршрут пролегал через отдаленные регионы Азии.
На фото: Участник международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на автомобиле Ford Model A (1930 г.) во время остановки на точке контроля времени в Республике Алтай.
20 / 21
До ралли 1907 года от Пекина до озера Байкал добирались только на лошадях. Гонка стартовала 10 июня 1907 года от посольства Франции в Пекине.
На фото: Участники международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" на территории "Парк-отель Ая" в Алтайском крае.
21 / 21
В каждой машине в качестве пассажира ехал журналист. Ралли широко освещалось в прессе. Следующий пробег из Пекина в Париж организовали лишь через 90 лет.
На фото: Участник международного ралли на старинных автомобилях "Пекин - Париж 2019" преодолевает участок вблизи села Курай в Республике Алтай на автомобиле Chrysler CM 6 (1931 г).