Драматизм отношений матери и дочери дошел до крайности: алматинка требует со своей 19-летней дочки Софьи компенсацию за воспитание.
Право на жизнь: незаконнорожденный ребенок или аборт?
"Для мужа – сыночка, а для себя - лапочку-дочку", - так можно было бы сказать про героиню этой истории, если бы не одно "но". Рожала Светлана в обоих случаях для себя. Дочь и сын оказались не нужны своим отцам. Женщина в одиночку воспитывает двухлетнего сына, имеющего в анамнезе ряд заболеваний, которые можно вылечить при наличии денег. А их, собственно, у нашей героини нет. Но есть совершеннолетняя дочь, с которой мать и решила истребовать ни много ни мало – четыре миллиона тенге. Это история о том, как образовался клубок ненависти между близкими люди, которые в одночасье превратились в заклятых врагов.
Более тысячи казахстанцев пытаются взыскать алименты со своих детей
Софья росла в клерикальной атмосфере. Ее глубоко верующая бабушка с детства заставляла ее посещать церковь, молиться. Девочка вымаливала жизнь как у всех: почаще видеть маму дома, которая сутками работала, отца, который навещал бы еще чаще, чем раз в полгода – на ее день рождения и в канун Нового года. Но ее детская вера не смогла на эти обстоятельства повлиять.
Мать слыла в семье авторитетной наставницей, которая вправе поучать и всегда знает, как лучше. Софья особо этому не противилась, потому что не умела найти нужные аргументы, чтобы доказать неправильность маминых идей и со всем соглашалась.
Казахстанских мужчин обяжут обеспечивать внебрачных детей - депутат
Все шло своим чередом, пока Светлана не встретила любовь, как ей казалось, всей своей жизни.
Николай был младше женщины на одиннадцать лет. Ленивый, без постоянного заработка, но безумно обаятельный 26 -летний областной житель легко покорил сердце Светланы.
Их конфетно-букетный период быстро завершился незапланированной беременностью Светланы. Она, жаждущая любви и понимания, решила, что это единственный выход обрести семейное счастье. Пара скромно расписалась и стала готовиться к рождению первенца. Но появление на свет сына не сделало Николая добропорядочным семьянином. После двух месяцев бессонных ночей он предпочел бросить семью и вновь испытать вкус слегка подзабытой свободы.
Без моего согласия стал гражданином России: у алматинки украли трехлетнего сына
Софья тем временем поступила в институт на платное отделение и нашла себе подработку официанткой в караоке-баре. Не желая обременять мать своим присутствием, она на время переехала к бабушке. Положение Светланы оставляло желать лучшего: все ее сбережения были брошены на лечение сына.
И неожиданное решение своей проблемы она узрела в своей дочери, оценив потраченное на Софью время и усилия в четыре миллиона тенге. Свое устное заявление об оплате своих услуг женщина решила подкрепить распиской, заблаговременно взятой с дочери. Согласно условиям документа, Софья должна выплатить сумму с шестью нулями в течение года.
Каждый десятый родитель не платит алименты в Казахстане: сенатор назвала причину