Вызов принят: какие челленджи поддержали казахстанцы в 2018 году

В уходящем году казахстанцы не остались в стороне от мировых трендов и поддержали челленджи
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

АСТАНА, 30 дек — Sputnik. В уходящем году казахстанцы не отставали за международных челленджей. Также активно придумывали свои собственные вызовы и делились успехами в социальных сетях. Sputnik Казахстан собрал самые масштабные из них.

В мае 2018 года президент Казахстана объявил о начале челленджа "Другой ты!" и призвал казахстанцев заниматься спортом. Инициативу главы государства сразу же подхватили политические деятели и именитые спортсмены.

Цель акции заключалась в трехнедельных тренировках по любому из видов спорта. О своих успехах люди писали в социальных сетях и мотивировали окружающих следовать их примеру.

На волне президентского челленджа родилась акция столичных служителей правопорядка – "Полиция Астаны за здоровый образ жизни!".

сняли видео с отжиманиями на территории ЭКСПО и выложили у себя на странице в Facebook. Эстафету они передали своим коллегам из Алматы.

Еще один спортивный челлендж запустил министр культуры и спорта Казахстана . Его инициатива Street Workout Challenge была также поддержана не только спортсменами-чемпионами, но и казахстанцами, предпочитающими заниматься спортом на улице. Помимо флешмоба министр объявил одноименный конкурс. За лучшее видео с тренировкой на улице приз в 500 тысяч тенге (1 300 долларов) получил Азамат Сапар из Южно-Казахстанской (ныне Туркестанской) области.

Еще одним флешмобом, захватившем соцсети страны, стал с танцами под песню рэпера Дрейка In My Feelings у движущейся машины. Зажигательные танцы пришлись по вкусу и казахстанским селебрити, а позже и рядовым гражданам. О незаконности флешмоба и опасности подобного поведения неоднократно говорили не только сотрудники дорожной полиции, но и депутаты. Последние просили принять меры по нераспространению опасного развлечения.

Креативили в этом году не только в столице. На западе республики, в , где имеется проблема с обеспечением чистой питьевой водой, активисты запустили челлендж с хештегом #нехочузаэтоплатить. В социальных сетях жители публиковали ролики, на которых запечатлена грязная вода бурого цвета, которая на протяжении месяца текла из водопровода вместо горячей воды. Люди высказывали критику, что подобной жидкостью нельзя пользоваться, но нужно платить.

Осенью, казахстанцев захватил еще один веселый флешмоб — Skibidi Challenge, суть которого состоит в том, чтобы повторить танец из клипа группы Little Big на песню SKIBIDI. Одними из тех, кто поддержал акцию стали сотрудники Казпочты.

С наступлением холодов в стране стала популярна еще одна акция для автолюбителей "Подвези ". В специализированных группах жители северных регионов призывали владельцев авто подвозить по пути женщин с детьми и пожилых людей.