В Kaspi bank объяснили, почему у клиентов "исчезли" деньги на счетах

Сбой уже устранен, деньгам на счетах казахстанцев ничего не угрожает, сообщили в банке
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

АСТАНА, 14 дек — Sputnik. В Kaspi bank объяснили исчезновение денег на счетах клиентов.

Об обнулении счетов в мобильном приложении Kaspi.kz клиенты банка пожаловались в социальных сетях.

"У меня приложение выдает ошибку, говорят, call-center не отвечает. На их официальной странице тоже не отвечают. У меня показывает "ноль" на карте, и что она истекла, а я ее месяц назад получила. Надеюсь, это недоразумение. Боже, храни Каспи", – написала в соцсетях пользователь Асем Байгельды.

"Каспи, что происходит? На карте "Каспи голд" по нулям", – вопрошали другие клиенты банка.

В пресс-службе банка Sputnik Казахстан сообщили, что некорректное отображение счета держателей карточек "Каспи голд" вызвано техническим сбоем в программном обеспечении.

"В мобильном приложении Kaspi.kz некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов. Снятия в банкоматах и покупки в магазинах можно совершать как обычно. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее, приносим извинения за доставленные неудобства", – сообщили в банке.

Спустя некоторое время в пресс-службе Каспи сообщили об исправлении системной ошибки. О "возвращении" денег на счета в мобильном приложении рассказали и сами клиенты банка в социальных сетях.

В начале ноября в банке также был сбой системы. Казахстанцы не могли зайти в мобильное приложение Kaspi.kz. Привычные сервисы оказались недоступны. В банке сообщили о возникновении технической неполадки и пообещали быстро ее устранить.

Для успокоения клиентов и чтобы развенчать фэйковую рассылку о том, что руководство банка покинуло пределы республики, глава Каспи банка Михаил Ломтадзе сфотографировался со свежим выпуском местной газеты.