По его словам, механизм контроля качества строительства республиканской сети дорог – многоступенчатый.
Касымбек: судебных разбирательств по некачественным дорогам стало меньше
© Sputnik
"Существует авторский надзор, затем нанимается технадзор. Если это финансирует международный банк, то он нанимает сам в основном крупные компании, имеющие большой международный опыт и статус, они, естественно, независимые. Например, какой-то любой дефект, потом обнаруженный после их работы, влияет на их репутацию. Достаточно жестко эта работа ведется", — сказал министр.
Глава Мининвестразвития Казахстана подчеркнул, что по международным и местным контрактам гарантийный срок на качество дорог составляет три-четыре года. На этот период с компании удерживается банковская гарантия, и в случае, если выявляется дефект в гарантийный период, то компания должна за счет собственных средств полностью провести ремонтные работы.
О судебной практике по некачественно возведенным дорогам в Казахстане слушайте в аудиофайле.