АСТАНА, 3 июл — Sputnik. Представители ТОО "Турксиб Астана" принесли извинения пассажирке поезда №43 Костанай – Алматы за ужасные условия в вагонах.
В компании признали плохое состояние состава и заверили, что делают все возможное, чтобы в ближайшие сроки заменить старые вагоны.
Однако злополучный 43-й поезд пока обновлен лишь частично — куплено восемь новых плацкартных вагонов.
"В этом году мы закупим еще 12-14 вагонов купе и пару инвалидных вагонов, в любом случае весь парк 43-го поезда обновить не сможем в этом году. Спасибо за понимание", — констатировала представительница "Турксиб-Астана".
Названа основная причина крушения поезда Астана — Алматы
Как пояснили в компании, арендованные вагоны не всегда соответствуют требованиям, но за неимением альтернативы их вынуждены включать в состав.
"Более того, мы делаем капитальный ремонт арендованных вагонов за свой счет и не всегда арендодатель возвращает нам его (стоимость) после проведенных работ", — отметила представитель компании.
Не осталась без внимания и жалоба на проводников.
"Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Работа с проводниками и начальниками поездов также проводится, мы заказали и шьем для них новую форму, они обучены стандартам обслуживания пассажиров, но человеческий фактор тем не менее присутствует", — признали в компании.
В завершение представительница компании пообещала передать уведомление руководству по поведению капитального ремонта арендованного вагона, в котором ехала пассажирка.
Фотографии, демонстрирующие "аварийное" состояние вагона, 1 июля были опубликованы в Сети. На них видно, что с потолка течет ржавая вода.
Ранее на состояние поезда, бывшего когда-то фирменным, поступали неоднократные жалобы.
Фирменный поезд Костанай — Алматы затопило
Пассажирский автобус и грузовой поезд столкнулись в Павлодаре