АСТАНА, 28 апр — Sputnik. Казахстанцы стали чаще получать услуги посредством портала электронного правительства, без посещения центров обслуживания населения (ЦОН), что приводит к снижению нагрузок на них, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Правительство для граждан".
В корпорации рассказали, что на сегодняшний день в Казахстане 341 ЦОН предоставляет населению 621 государственную услугу, а 452 услуги доступны через портал электронного правительства.
"На основании этого, в целях рационального распределения штата работников и повышения качества оказания государственных услуг, было принято решение о закрытии 29 фронт-офисов по Казахстану. При этом их работников переведут в основной отдел территориального подразделения", — говорится в сообщении.
С 30 апреля 2018 года в Алматы перестанут оказывать услуги четыре ЦОНа. Постепенно до конца мая закроются еще 25 офисов по стране.