АСТАНА, 5 мар — Sputnik. Водители автобусов не оставляют гражданам возможности воспользоваться акцией "проезд за 1 тенге" от мобильного оператора. Об отсутствии информации об акции и необходимых данных о маршруте сообщают пассажиры транспорта.
Как рассказал директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан Алексей Бендзь, акция стартовала 1 марта и должна продлиться до 31 мая, а нарушения всего за пять дней были выявлены уже на ста автобусах "АвтоАлмаТранс".
Отметим, что без информации о номере автобуса пассажиры также не могут воспользоваться возможностью оплаты проезда с помощью sms (без кэшбека), которая также поддерживается несколькими мобильными операторами и действует в общественном транспорте.
Алексей Бендзь отметил, что о нарушениях по акции "Проезд по 1 тенге" пассажиры могут сообщать на горячий номер в WhatsApp +7 (775) 005 25 05.
Он также пояснил, что акция была задумана, чтобы популяризировать безналичные способы оплаты.
"Такие мелкие платежи, как проезд в общественном транспорте, услуги платной парковки, гораздо удобнее совершать с помощью sms, и нет рисков, связанных с наличной оплатой", — указал он.
Также сообщается, что в планах оператора провести подобную акцию с кэшбеком и в отношении оплаты парковочных мест.