АСТАНА, 28 фев — Sputnik. Министерство образования и науки Казахстана заявило о фактах искаженного понимания поставленных несколькими организациями образования задач по применению цифровых образовательных ресурсов.
"Отдельные руководители территориальных управлений, отделов образования, школ для достижения формальных показателей посещаемости начали принуждать педагогов чаще заходить на ресурс "BilimLand". Это порождает обоснованное недовольство учителей, которых обязывают выполнять механическую работу, не приносящую никакую пользу, а лишь отнимающую у них время, предназначенное для подготовки уроков, проверки письменных работ и продуктивного общения с учениками", — проинформировали в Минобразования Казахстана.
В министерстве призвали немедленно прекратить подобную практику и отказаться от формализма. Задача состоит только в том, чтобы школы были обеспечены цифровыми образовательными ресурсами, а учителя знали и умели ими пользоваться. Министерство не планирует осуществлять рейтинг школ по использованию или не использованию цифровых образовательных ресурсов.