АСТАНА, 27 фев — Sputnik. В Яндекс.Такси, проанализировав обращения клиентов в службу поддержки, рассказали, какие вещи чаще и реже всего оставляли в машине пассажиры.
Из необычных вещей, которые хотели разыскать – ведро, лоток с пирожными, буровые инструменты, шуруповерт, ожерелье и даже противень с курицей. В новогоднюю ночь к ним добавились музыкальные колонки, торт "Наполеон" и несколько упакованных подарков.
"Водители такси в Казахстане чаще других находят в машинах бумажники, ноутбуки, ключи и документы. Однажды водителю пришлось спасать молодого человека из Алматы, который готовился сделать предложение своей девушке и по дороге купил такой огромный букет, что оставил в машине кольцо", — проинформировали в пресс-службе.
Согласно представленным данным, оставляют свои вещи не только взрослые, но и дети. Только за последний месяц службу поддержки попросили найти 12 игрушек, чупа-чупс и шоколадное яйцо.
В Яндекс.Такси напомнили, что оставленное в машине обычно несложно вернуть: по правилам сервиса водитель должен отвезти найденную вещь в таксопарк, где работает. Кроме того, если пропажа обнаружена быстро, пользователь может связаться с самим водителем через "Историю поездок" или по телефону, указанному в отчете о поездке, который пришел сразу после ее окончания.
Если водитель не успел отъехать далеко, по договоренности с пассажиром он может вернуться, и тот заберет забытую вещь. Телефон водителя, выполнившего заказ, хранится в истории в течение суток.