В российской Госдуме на рассмотрении находится законопроект, который разрешает рекламу в периодике и на телевидении вина, произведенного в Евразийском экономическом союзе. Сейчас закон "О рекламе" разрешает рекламировать в периодических печатных изданиях только пиво и вино, произведенные в России.
"Мы сегодня все абсолютно в дичайшем находимся состоянии. Потребление винодельческой продукции во всех наших странах примерно в шесть раз меньше, чем в советский период, потребление пива в два-три раза больше, потребление крепкого в 1,5 раза больше с учетом суррогатной продукции", — рассказал Вадим Дробиз.
О том, какие меры, по мнению эксперта, нужно принять, чтобы стимулировать потребление винодельческой продукции, вы можете услышать в аудиоверсии.