Радио

Дробиз: молиться надо, чтобы в ЕАЭС стали больше пить вино

Вина в странах ЕАЭС стали пить меньше, чем в последние годы СССР, зато сейчас больше пьют пиво и крепкие спиртные напитки, рассказал глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Дробиз: молиться надо, чтобы в ЕАЭС стали больше пить вино

В российской Госдуме на рассмотрении находится законопроект, который разрешает рекламу в периодике и на телевидении вина, произведенного в Евразийском экономическом союзе. Сейчас закон "О рекламе" разрешает рекламировать в периодических печатных изданиях только пиво и вино, произведенные в России.

К каким видам рака может привести употребление алкоголя
Дробиз рассказал в эфире радио Sputnik, почему, даже в случае принятия законопроекта, производители из Казахстана, Беларуси и Армении не захотят тратить рекламные деньги в России. Также собеседник поделился мнением о том, что было бы хорошо, если бы потребительский акцент в странах ЕАЭС вновь сместился с крепких алкогольных напитков и пива на вино.

"Мы сегодня все абсолютно в дичайшем находимся состоянии. Потребление винодельческой продукции во всех наших странах примерно в шесть раз меньше, чем в советский период, потребление пива в два-три раза больше, потребление крепкого в 1,5 раза больше с учетом суррогатной продукции", — рассказал Вадим Дробиз.

О том, какие меры, по мнению эксперта, нужно принять, чтобы стимулировать потребление винодельческой продукции, вы можете услышать в аудиоверсии.