Астанчане пожаловались на водителя автобуса, справлявшего нужду около мечети

Один из жителей Астаны пожаловался на водителя автобусного маршрута №10, который справлял нужду напротив мечети в поселке Пригородный, в районе международного аэропорта
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

АСТАНА, 3 фев — Sputnik. Один из жителей Астаны пожаловался на водителя автобусного маршрута №10, который справлял нужду напротив мечети в поселке Пригородный, в районе международного аэропорта.

Новые автобусы-гармошки запустят в Астане
Мужчина обратился к представителям компании "Астана LRT" c просьбой разрешить водителям общественного транспорта совершать стоянку на 10-15 минут на территории аэропорта, чтобы им не приходилось второпях справлять нужду, где придется.

Как пояснила корреспонденту Sputnik Казахстан пресс-секретарь компании "Астана LRT" Науат Азанбаева, претензии горожан вполне обоснованы и сейчас ведется работа по исправлению ситуации. На данный момент в городе имеется 43 пункта, где водители "отстаиваются". Из них около 50% оборудованы пунктами питания и туалетными комнатами.

"По остальным остановочным пунктам для персонала общественного транспорта мы сейчас активно работаем с районными акиматами, чтобы установить все необходимое. В текущем году планируем дооборудовать их. Сейчас стоит вопрос с инфраструктурой", — сообщила представитель транспортной компании столицы.

Комментируя ситуацию с аэропортом, Азанбаева отметила, что в аэропорту есть туалет, но согласно графику у водителей нет времени на то, чтобы совершать там остановку, так как пассажиры сразу же забивают салон автобуса и требуют немедленного движения.

Время для отдыха водителей и кондукторов предусмотрено на другой конечной данного маршрута — на железнодорожном вокзале, где персоналу отводится от 15 до 30 минут личного времени.

Астанчанка, повредившая позвоночник в автобусе, судится с автопарком
"Как правило, один круг водители совершают за 1,5 — 2,5 часа, и после этого на конечной остановке они могут сделать перерыв на 15-30 минут. Время зависит от графика: если он опоздал, то время стоянки сокращается. Все зависит от того, как каждый водитель следует своему расписанию", — отметила официальный представитель "Астана LRT".

Столичные водители работают по двум графикам: 14-часовому с выходным днем на следующий день или семичасовому каждый день. При этом выбор смены остается за каждым водителем.