"Это совершенно нормально. Они понимают, что СМИ в стране, где все продается за деньги, тоже продаются за деньги. Ничего личного, это бизнес. Причем бизнес, не связанный со СМИ, а бизнес, связанный с тем, что средства массовой информацией являются средством для ведения своих дел. Они дают возможность их хозяевам повышать свою возможность добиваться целей и влиять на принимаемые решения", — прокомментировал Sputnik Владимир Брутер.
В рамках проекта "Sputnik.Мнения" компания IFop (Франция) провела опрос, по результатам которого выяснилось, что значительная часть жителей США не доверяет американским телеканалам и изданиям.
По мнению Брутера, в Штатах на сегодняшний день нет рейтинговых альтернативных средств массовой информации.
Полный комментарий политолога слушайте в аудиофайле.