https://ru.sputnik.kz/20250205/na-terminale-ktk-vozobnovlena-otgruzka-nefti-cherez-vynosnoe-prichalnoe-ustroystvo-50573553.html
На терминале КТК возобновлена отгрузка нефти через выносное причальное устройство
На терминале КТК возобновлена отгрузка нефти через выносное причальное устройство
Sputnik Казахстан
Завершен профилактический плановый техосмотр и частичный ремонт устройства 05.02.2025, Sputnik Казахстан
2025-02-05T19:17+0500
2025-02-05T19:17+0500
2025-02-05T19:17+0500
казахстан
россия
каспийский трубопроводный консорциум
нефть
цена на нефть
казтрансойл
ао "казтрансойл"
https://sputnik.kz/img/07e9/02/05/50573203_0:404:2920:2047_1920x0_80_0_0_dbc86461d5b5b2bf06e66f9aefd5a923.jpg
АСТАНА, 5 фев — Sputnik. После завершения планово-предупредительных работ введено в строй выносное причальное устройство (ВПУ), сообщила администрация Каспийского трубопроводного консорциума.Администрация КТК обратила внимание на неукоснительное следование экологическим требованиям даже во время ремонта.Во время работ на ВПУ-1 заменили 40 шлангов (26 подводных и 14 плавучих). Проведенные мероприятия характеризуются высокой трудоемкостью, так как каждая секция шлангов весит от 2,5 до 5,3 тонны. При этом само выносное причальное устройство находится в море в пяти километрах от береговой линии.Посредством данных шлангов нефть транспортируется от ВПУ к танкеру через систему двух плавучих гибких шланговых соединений (рукавов).Включая морское разрывное соединение (МРС), поворотный клапан и эксцентриковое соединение, общая длина внутреннего плавучего рукава шлангов составляет 265 м, внешнего — 276 м. Внешний рукав состоит из 26 шлангов, внутренний — из 25.Планово-предупредительные работы проводятся регулярно для обеспечения высокой надежности оборудования, экологической и промышленной безопасности. В настоящий момент все три ВПУ Морского терминала КТК эксплуатируются в штатном режиме.
https://ru.sputnik.kz/20250122/nefteprovod-ktk-vnov-zarabotal-posle-12-chasov-planovoy-ostanovki-50202635.html
казахстан
россия
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e9/02/05/50573203_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_c54369cfc64865a6d53190e3c4b0f269.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
казахстан, россия, каспийский трубопроводный консорциум, нефть, цена на нефть, казтрансойл, ао "казтрансойл"
казахстан, россия, каспийский трубопроводный консорциум, нефть, цена на нефть, казтрансойл, ао "казтрансойл"
На терминале КТК возобновлена отгрузка нефти через выносное причальное устройство
Завершен профилактический плановый техосмотр и частичный ремонт устройства
АСТАНА, 5 фев — Sputnik. После завершения планово-предупредительных работ введено в строй выносное причальное устройство (ВПУ),
сообщила администрация Каспийского трубопроводного консорциума.
"4 февраля 2025 года на Морском терминале КТК после завершения планово-предупредительного ремонта возобновлена отгрузка нефти через ВПУ-1 (выносное причальное устройство). Ремонтные работы на выносном причальном устройстве были завершены 30 января 2025 года открытием секущей задвижки оконечного подводного трубопроводного манифольда", - сообщила пресс-служба консорциума.
Администрация КТК обратила внимание на неукоснительное следование экологическим требованиям даже во время ремонта.
"Перед наливом танкер, ошвартованный под загрузку, принял участие в заборе с грузовых линий ВПУ-1 промывочной воды, использовавшейся при гидроиспытаниях устройства", - указано в сообщении.
Во время работ на ВПУ-1 заменили 40 шлангов (26 подводных и 14 плавучих). Проведенные мероприятия характеризуются высокой трудоемкостью, так как каждая секция шлангов весит от 2,5 до 5,3 тонны. При этом само выносное причальное устройство находится в море в пяти километрах от береговой линии.
Посредством данных шлангов нефть транспортируется от ВПУ к танкеру через систему двух плавучих гибких шланговых соединений (рукавов).
Включая морское разрывное соединение (МРС), поворотный клапан и эксцентриковое соединение, общая длина внутреннего плавучего рукава шлангов составляет 265 м, внешнего — 276 м. Внешний рукав состоит из 26 шлангов, внутренний — из 25.
Планово-предупредительные работы проводятся регулярно для обеспечения высокой надежности оборудования, экологической и промышленной безопасности. В настоящий момент все три ВПУ Морского терминала КТК эксплуатируются в штатном режиме.