https://ru.sputnik.kz/20240626/kak-stroyat-samyy-dlinnyy-most-v-kazakhstane--mintransporta-foto-45231811.html
Как строят самый длинный мост в Казахстане – Минтранспорта. Фото
Как строят самый длинный мост в Казахстане – Минтранспорта. Фото
Sputnik Казахстан
По основному мосту через Бухтарминское водохранилище завершены работы по возведению 18 опор из 21 26.06.2024, Sputnik Казахстан
2024-06-26T14:48+0500
2024-06-26T14:48+0500
2024-06-26T14:48+0500
строительство
мост
бухтарминское водохранилище
вко
фото
https://sputnik.kz/img/07e8/06/1a/45229466_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_10e73e945d1f0151a0bf91695f751d48.png
АСТАНА, 26 июн - Sputnik. В ходе рабочей поездки в ряд регионов страны строительные работы на данном обьекте посетил министр транспорта Марат Карабаев, сообщает пресс-служба ведомства. Строящийся мост имеет стратегическое значение для региона. Успешное завершение проекта улучшит транспортную инфраструктуру ВКО и области Абай.Общая длина двухполосного автомобильного моста через Бухтарминское водохранилище у села Куйган в Восточно-Казахстанской области составит 1 316 метров.Мост через Бухтарминское водохранилище необходим для круглогодичного бесперебойного движения транспортных средств между Жарминским, Катон-Карагайским, Курчумским, Кокпектинским, Зайсанским и районом Алтай Восточно-Казахстанской области.Говоря о технических параметрах объекта, в пресс-службе Минтранспорта отмечают, что общая протяженность строящегося мостового перехода с автодорожными подходами составляет порядка 20 километров. По основному мосту завершены работы по возведению 18 опор из 21, продолжаются работы по возведению конструкций на 3 опорах.На объекте функционирует причал, временные строительные площадки для изготовления комплектующих деталей, подведены инженерные сети. В целях ускорения работ возведение моста ведется одновременно с двух сторон – как с левого, так и с правого берегов.На данный момент полностью завершено строительство временного технологического моста, который обеспечивает необходимые площадки для выполнения работ. На подъездной дороге завершены работы по устройству земляного полотна и укладке дорожной одежды из песчано-гравийной смеси. Все необходимые материалы для дальнейших строительно-монтажных работ заготовлены. На участке организован двухсменный режим работы, задействовано более 200 человек.
https://ru.sputnik.kz/20240611/samyy-bolshoy-most-i-pervyy-avtotonnel-postroyat-v-kazakhstane-do-kontsa-goda---mintrans-44908591.html
бухтарминское водохранилище
вко
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e8/06/1a/45229466_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_0d39af00a6865e2187bccff399a7bd59.pngSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
строительство, мост, бухтарминское водохранилище, вко, фото
строительство, мост, бухтарминское водохранилище, вко, фото
Как строят самый длинный мост в Казахстане – Минтранспорта. Фото
По основному мосту через Бухтарминское водохранилище завершены работы по возведению 18 опор из 21
АСТАНА, 26 июн - Sputnik. В ходе рабочей поездки в ряд регионов страны строительные работы на данном обьекте посетил министр транспорта Марат Карабаев, сообщает пресс-служба ведомства.
Строящийся мост имеет стратегическое значение для региона. Успешное завершение проекта улучшит транспортную инфраструктуру ВКО и области Абай.
Общая длина двухполосного автомобильного моста через Бухтарминское водохранилище у села Куйган в Восточно-Казахстанской области составит 1 316 метров.
Мост через Бухтарминское водохранилище необходим для круглогодичного бесперебойного движения транспортных средств между Жарминским, Катон-Карагайским, Курчумским, Кокпектинским, Зайсанским и районом Алтай Восточно-Казахстанской области.
Говоря о технических параметрах объекта, в пресс-службе Минтранспорта отмечают, что общая протяженность строящегося мостового перехода с автодорожными подходами составляет порядка 20 километров. По основному мосту завершены работы по возведению 18 опор из 21, продолжаются работы по возведению конструкций на 3 опорах.
На объекте функционирует причал, временные строительные площадки для изготовления комплектующих деталей, подведены инженерные сети. В целях ускорения работ возведение моста ведется одновременно с двух сторон – как с левого, так и с правого берегов.
На данный момент полностью завершено строительство временного технологического моста, который обеспечивает необходимые площадки для выполнения работ. На подъездной дороге завершены работы по устройству земляного полотна и укладке дорожной одежды из песчано-гравийной смеси.
Все необходимые материалы для дальнейших строительно-монтажных работ заготовлены. На участке организован двухсменный режим работы, задействовано более 200 человек.